Ролевая игра "Гарри Поттер и Маховик Времени"

Объявление


Время: 1 августа. Суббота. - По расписанию:ВЫХОДНОЙ!!! 00:00.
Погода:На улице летняя ночка,дует легкий ветерок
Действия в игре: Все ученики постепенно разошлись по спальням и легли спать.
Обновления на форуме: Может наконец возобновим эту ролевую?
Новички и вернувшиеся: Поприветствуем всех новичков!



Дорогие Гости! Пожалуйста, не проходите мимо! Поверьте, мы будем вам только рады! [реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Класс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Лекция №1.
Добрый день, приветствую вас всех на одном из самых сложных, но и самых интерессных предметов.
Для начала заишен несколько определений трансфигурации.

Трансфигурация - это любое внешнее и/или внутреннее изменение явлений, предметов и живых существ при помощи магии, а также превращение одного их вида в другой. ( пособие для начинающих)

Трансфигурация - один из самых сложных и опасных разделов магии, именно благодаря нему постигаются тайны изменения материальных форм предметов и трансформации их один в другой. ( пособие для третьего курса)

Трансфигурация это не отдельная наука, она связана с другими предметами и даже с кружающим миром.
Превращения сопровождают нас везде и во всем, нам же надо научиться их распознавать, а уж только потом мы можем попытаться овладеть этой магией.
Рассмотрим несколько примеров трансфигурации в природе, которые обычно магглами не воспринимаются как волшебство. Превращение зимы в лето - пожалуй, самый символический пример трансфигурации в природе. То, что было мертво, оживает, то, что спало, пробуждается. Представим, что зима длилась бы лет сорок. Тогда изумление и восторг человека, родившегося и выросшего среди замороженного спящего леса, при виде зеленой чистой листвы будет приравнен изумлению того же маггла, случайно наблюдающего преображение... слона в гусеницу. Кстати, о гусеницах. Они претерпевают очень знаменательную метаморфозу - превращаются в бабочек. Вы только вдумайтесь: из прожорливого, толстого, иногда мохнатого червяка получается прекрасная, легкая и легкомысленная бабочка!

Но сегодня я расскажу вам о магах трансфигурантах!!! К ним относится три вида магов...
Первые - это те, кто может превращать, тоесть трансфигурировать, другие предмету!Очень скоро этому научится каждый из вас.
Вторые- метаморфы. (Врожденные трансфигуративные способности)
Очень редко бывают случаи, когда волшебники рождаются со способностями трансфигурации собственного тела. Это метаморфы. Они встречаются двух типов:
1. Метаморфы, способные принимать обличие абсолютно любого человека. (Такая способность есть у Нимфодоры Тонкс)
2. Метаморфы, способные принимать обличие абсолютно любого неодушевленного предмета. (Например, Гораций Слагхорн обладает именно такой способностью)

Третьи - анимаги.(Приобретенные трансфигуративные способности)
Анимагия - возможность превращаться в определенное животное
- Анимагии на игре научиться нельзя.
- Перевоплощение происходит в течении 10 секунд в любое время, где анимаг пожелает.
- Превращение происходит без палочки и заклинаний.
- В зверином обличие волшебник сохраняет собственный рассудок и полностью контролирует свое поведение.
- В человеческом обличие у анимага не проявляется никаких усиленных чувств животного (нюх, слух и др.)

0

2

Лекция №2.
Существует 3 уровня трансфигурации.
Третий уровень трансфигурации (неживое в неживое):
Это самые простые превращения. На этом уровне волшебник может превращать один неживой объект в другой неживой объект.
Размеры объектов не имеют особого значения, вес и габариты имеющегося объекта могут сильно не соответствовать тем, что получатся у созданного объекта. Но в целом объект, подвергаемый трансфигурации, и создаваемый не должны превышать человеческого роста. Так спичка может быть превращена в большой котел. Трансфигурированию третьего уровня поддаются все неодушевленные объекты кроме мертвых тел людей и животных.
Второй уровень трансфигурации(неживое в животное):
У волшебников, обладающих этим уровнем, появляется возможность превращать неживые объекты в животных. .
Созданное животное способно выполнить любой приказ волшебника данный в форме одного предложения , сразу после выполнения приказа животное развоплощается или через 30 минут, если приказ так и не выполнен. Таким образом, вы получаете трансфигурированный предмет обратно.
Только очень опытные маги могут превратить предмет в животное на долгий или бесконечный срок!!!
Первый уровень трансфигурации(животное в животное):
Это высший уровень, обладая которым, человек может превращать одно животное в другое.
Анимаги в перевоплощении тоже подвластны трансфигурированию. Но при этом и в облике другого животного они сохранят человеческий разум. Но человека превратить нельзя, тоесть перевоплощение человека в животное, а тем более в неживой предмет, это уже нулевой уровень, его не изучают в школе!!! (Дополнительое задание)

0

3

Лекция №3.

Итак, что же такое Анимагия? Слово "Анимагия" является составным и происходит от двух слов "animal" - животное и "magic" - магия. Другими словами, это наука о превращении в животное. Соответственно, "Анимаг" - маг, превращающийся в животное.
Анимагия - очень сложная наука, но мы надеемся, что к концу четвертой - пятой лекции большинство из вас смогут превратиться в животное.
Чем так сложна Анимагия? Об этом мы будем говорить на последующих лекциях, а сейчас скажем лишь одно - замена своего тела и внутренностей телом и внутренностями животного - дело крайне опасное и в какой-то степени даже смертельно-опасное.
Стать Анимагом суждено не всем. Здесь даже вопрос не в способностях, хотя они и играют главное роль. Во-первых, если вы не любите животных, то вам и не судьба в них превращаться, даже если вы приложите для этого все свои силы. Во-вторых, для превращения в животное нужна устойчивая психика и хороший контроль над своими чувствами. Так что работа над собой очень и очень важна.
Немного истории. И нечего вздыхать. Думали, вы уже через пять минут после начала урока превратитесь в драконов? Фигушки. Итак, Анимагия была известна еще в стародавние времена. Настолько стародавние, что сейчас о тех временах мы знаем лишь из мифов. Многие из вас читали мифы Древней Греции. Кто же из древнегреческих богов умел превращаться в животное?
Все вы знаете верховного бога Олимпа... знаете, я надеюсь? Итак, Зевс влюбился в прекрасную дочь тирского царя Агенора - Европу и решил ее похитить. Для этого он превратился в белого быка.
Европа с подружками залюбовалась красотой диковинного животного. Они украсили рога быка белыми венками, а сама Европа решила прокатиться на быке. Тут-то бык и бросился бежать. Он убежал прямо к морю и переплыл на остров Крит. Вот так состоялось похищение прекрасной Европы.
Во всех древних культурах, боги любили превращаться в животных.
Одними из самых известных египетских богов были Сет и Гор, боги тьмы и света соответственно. Египтяне всегда считали, что в идеальном человеке должна присутствовать частичка животного, которая и определяет его характер. Вот, почему египтяне очень часто изображали людей с головами животных. Будучи богами света и тьмы, Гор и Сет превращались в соответственных животных. Гор, бог света и добра превращался в мудрого и легкокрылого сокола. Сет же, которому предписывали зло, кощунство, подлость и предательство, превращался в хитрого шакала, чьего взгляда следовало избегать.
Это Семаргл. Бог древних славян. Семаргл охранял и защищал посевы славян. Кроме того, в стародавние времена Семаргл похитил семена Древа Жизни и принес их на землю. Так на земле появились деревья и травы. В кого, как вы думаете, превращался Семаргл? В крылатого пса, конечно же.
Кстати, обратите внимание, на примере богов мы видим, что превращаться можно не только в простых животных, но и в... гм... модифицированных, как крылатый пес, или крылатая кошка. Такое превращение намного сложнее, и потребует от мага куда больше сил и старания. Для этого маг должен сочетать в себе свойства обоих животных, если он превращается в гибрид, или четко представлять себе внутреннее строение будущего существа. Возьмем того же крылатого пса. Ему мало приделать крылья, чтобы вы смогли их использовать, существо должно обладать теми мышцами, которые позволят крыльям двигаться. Впрочем, об этом мы поговорим подробнее на следующей лекции, когда будем изучать превращение в магических животных.
Почему же Семаргл превращался в пса, Сет - в шакала, Гор - в сокола, а Зевс - в крылатого быка? Тут мы подходит ко второй части нашей лекции - "Выбор животного".
Сет, злой бог, олицетворение тьмы. И шакал - паразит джунглей. Что между ними общего? И того и того не любили, и того и того опасались, и того и того считали злом. Гор - светлый бог. Как сокол, парящий в небе, близко к Солнцу. Строго охраняющий людей от падали, вроде пустынных шакалов. Зевс - верховный бог. В кого он мог превращаться? Конечно, в такое сильное и смелое животное, как бык. Но почему бык белый? Существовала легенда, что белые животные (сейчас мы их называем альбиносами) - создания небес, посланные к нам самими богами. Увидеть их считалось за большую удачу. Ну, и наконец, Семаргл. Он, как уже сказала Дари, охранял и защищал посевы. Охранял и защищал. А что делает преданные людям собаки? Конечно же, охраняют и защищают свои дома. Отсюда мы выведем три основных признака, по которым можно вычислить, в какое животное вам суждено превратиться.
"Характер"
"Имя"
"Внешность"
Перед вами три составляющие вашего животного. Характер, то есть ваша природная смелость, хитрость, ум и т.д. Ваш характер должен соответствовать характеру выбранного животного, иначе вы просто не сможете превратиться.
Имя. Ну, тут все понятно. В качестве примера можно привести Сириуса Блэка. Его имя - Сириус - название самой яркой звезды созвездия Большого Пса. А Блэк ( Black") в переводе с английского означает "черный". Вот, почему Сириус и превращался в черного пса. Впрочем, имя далеко не всегда имеет значение, и так же далеко не всегда влияет на вид животного. У меня. например, фамилия МакГонагалл, но это не значит, что я превращаюсь в красную птицу. Вот тут уже влияет последний признак, внешность.
Внешность мага, его фигура, рост, вес и т.д. зачастую оказывают влияние на внешний вид, а то и на выбор животного. Крупный мужчина, cкажем, куда вероятнее превратится в медведя, чем в мышку или змею. Помните, что если у вас черные волосы, острый нос и стройная фигура, вам не судьба превратиться в рыжего мопсика.

0

4

Лекция №4.

Дополнительная лекция на тему Анимаг:

Начнем с характера
Характер можно считать основополагающим принципом определения "вашего" животного. Если вы, например, себе на уме, то и не мечтайте превратиться в добродушное животное, вроде собаки, лошади или слона. Здесь вам, скорее всего, подойдет кошка, куница или лисица. Характер - это то звено, которое ассоциирует вас с тем или иным животным. Издревле в сказках животным предписывались различные качества характера, которые потом переросли в поговорки, вроде "Хитер, как лиса", "Предан как пес", "Работает, как лошадь", "Умен, как сова" и т.д. Все это и есть ваш характер.
У каждого человека есть две стороны характера. Одна, присутствующая у магглов и магов - это та, которую мы можем поменять в течение жизни. Та, которая основывается на наших пристрастиях, привычках, на информации, которую мы получаем каждый день. То есть, на том, что постоянно меняется под влиянием нас самих, или наших друзей и родственников. Но есть и другая сторона характера, константная, неизменная. Та, которая была заложена в нас от рождения, как в кошку заложено то, что она - кошка и никто больше, или то, что эльф - это эльф, он родился эльфом и больше никем. Это не изменить, не поменять, не купить. И в каждом, у кого есть дар к Анимагии, присутствует только свое, определенное животное, с которым вы родились, и которое повлияло на ваш характер.
Если с характером, как с величиной постоянной, все более или менее понятно, то с внешностью могут возникнуть некоторые трудности. Свою внешность человек может менять по своему усмотрению, но все-таки даже здесь есть свое постоянство. Например, рост. Да, да, на протяжении жизни мы растем… эдак лет до 18… но, тем не менее, в нас изначально заложено, какой рост нам суждено иметь окончательно. Из этого тоже выстраивается образ нашего будущего животного. Так, например, ясно, что высокий человек просто не сможет превратиться в мышку, а соответственно, невысокий, скажем, в лошадь. Но самым главным определителем животного во внешности является строение наших костей, или проще говоря, скелет. Здесь я опять же говорю про уже оформившийся скелет, завершенный и не собирающийся больше расти. Вот он-то и определит - стройный человек будет, или нет, высокий ли, сильный с непробиваемой толщиной костями… и так далее по тексту.
Маги-метаморфы в большинстве своего меньшинства не умеют превращаться в животных. Те же из них, кто имеет способность к Анимагии, все равно не могут уйти от правила превращаться в животное, согласно купленным билетам… . Ну, во-первых, у каждого метаморфа есть своя истинная внешность, с которой они родились. А во-вторых, повторю еще раз - у нас есть две постоянные - рост и строение костей. И к метаморфам это тоже относится.
Имя - это то, что дается вам при рождении, а иногда и задолго до него. Еще древние люди были уверены, что имя накладывает на своего хозяина определенный отпечаток.
Так вот, имя человека в какой-то степени решает его судьбу. Однако же некоторым людям свойственно менять свое имя в течение жизни. Иногда они просто берут себе псевдонимы, а иногда и на самом деле полностью меняют имя и фамилию. Однако как бы мы не старались изменить имя, оно у нас только одно - то, которое нам дали при рождении. Именно оно является истинным и настоящим. Как же имя может определить животное? Яркий пример: Сириус Блэк.
Созвездие Большого Пса. А не в пса ли превращался Сириус? Именно. Ну, и фамилия. "Black" в переводе с английского означает "черный". Вот тут мы получаем цвет шерсти нашего пса. Так и получилось "Сириус Блэк" - "Черный пес". Однако такой фактор, как "имя" не зря стоит последним в списке основных определяющих. Дело в том, что он самый неточный. И может лишь завершить облик вашего животного.
Сейчас мы поговорим о волшебных животных. Во-первых, вы должны очень точно, в мельчайших деталях представить себе, как у лошади должен расти рог, чтобы получился единорог. Или как должны крепиться крылья у летающей кошки… и главное, насколько сильными и пропорциональными должны быть эти крылья. Но это еще не самое сложное. Волшебные животные от того и называются волшебными, что в них заключена магия. Ее немного, но все-таки она есть. И вы должны быть полностью уверены, что эта магия будет хорошо сочетаться с вашей собственной. Что ни ваша магия не отторгнет животную, что ни животная не отторгнет вашу. Это особенно касается драконов, единорогов, гарпий и Фениксов.

0